Моё путешествие



Прошлым летом я была в Португалии, на острове Мадейра. На Мадейре я с родителями поднималась на высокую гору пешком, а затем мы поехали на фуникулере ещё выше. С горы мы скатились вниз на тобогане. Тобоган - это большие плетёные сани, которые катятся по асфальту. Ещё мы ходили на экскурсии и лежали на пляже, где был чёрный песок. Песок имеет черный цвет, потому что остров Мадейра образовался в результате извержения вулкана, и песок смешан с пеплом. Мы плавали в вулканическом бассейне. Бассейн отгорожен от океана, чтобы люди могли в нем купаться. С Мадейры мы поплыли на пароме на остров Порто- Санто. На острове нам очень повезло, ночью возле нашего отеля был карнавал. В Порто- Санто летом проходит праздник четырех церквей , и четыре дня подряд все люди собираются у каждой церкви и празднуют до пяти часов утра, а на следующий день всем на работу. Перед праздником улицы украшают бумажными цветами и развешивают маленькие фонарики. В самом начале праздника по улицам проходят люди в красных одеждах, которые несут небольшой трон, а за ними идут все остальные участники карнавала. На этом острове я с родителями много времени проводила на пляже. Мне очень понравилось в Португалии, я бы хотела еще раз туда вернуться.
Солопова Ксения, 5с


Отправить комментарий