Что читают в моей семье


В моём доме на полках лежит много книг, которые я ещё не успела прочитать. Многие авторы очень известны, и их знает каждый – Пушкин, Лермонтов, Маяковский, Толстой. Некоторые имена мне незнакомы – Тендряков, Довлатов, Сенкевич, Цвейг, Моэм, но их очень хорошо знают мои родители и люди старшего поколения.
Моя бабушка читает редко, но не откажется от какого-нибудь интересного журнала с новостями или рассказами о растениях.
Мама читает книги из интернета, а также новости и статьи про педагогический опыт и систему образования в России и за рубежом.
В детстве у меня была любимая книга. Она называлась: «В стране невыученных уроков». Её написала Л. Гераскина.
Чтение – это очень полезное и увлекательное занятие. Благодаря чтению мы узнаём много нового и интересного, путешествуем в разных мирах, представляем себя в разных ролях.
Сейчас  книг много, трудно выбрать самую любимую. Правда я никогда не задумывалась о том, какая книга может встать на почётное место на моей книжной полке.

                Полякова Дарья, 9б класс


Отправить комментарий