Моя дружная семья











      Моя дружная семья

Есть у меня отличная семья,
В ней живут: мама, папа, сестрёнка и я.
Свою семью я очень люблю,
И жить без неё я не смогу.
Со своей семьёй я живу много лет,
Плечом к плечу, не зная бед! 

Есть у меня капризная сестра,
Но все равно она лучшая у меня.
Маму свою я очень ценю,
И, конечно же, сильно её люблю.
Папа мой, хоть и строгий порой,
Но за ним мы, как за каменной стеной.

Наша вера в семье - это Ислам,
У меня дома есть священный Коран. 
Всё, что захочу про Ислам я узнать,
Мне родители смогут рассказать.

Летом, когда мы в Таджикистан уезжали,
Мы там про родной город много узнали!
Я с удовольствием туда ещё полечу,
И самое интересное вам расскажу!

Любовь родителей к себе я ценю,
И однажды я их отблагодарю.

Вот такая у меня отличная семья,
Скоро об этом узнает вся страна!

За ваше внимание вас благодарю,
Пишите и вы стихи о себе,
Я их очень жду!!!
                                 
                                         Файзигул Джалилова 
                              ученица 6"В" класса школы № 296


Отправить комментарий