Я и мой город


Санкт-Петербург – город, в котором я живу. Этот город часто называют музеем под открытым небом. Я уверена, что это так и есть.
Так сложилось в нашей семье, что интересные странички города мне открывали мои родные. Я им очень благодарна, иначе я не узнала бы своего города.
С ранних лет дедушка показал мне Исаакиевский Собор, Петропавловскую крепость, Эрмитаж, Русский музей. Самый любимый музей для меня – Эрмитаж. Он большой и  богат своими интерьерами. Некоторые картины этого музея мне запомнились: Эжен Делакруа «Охота на львов в Марокко», Франс Снейдерс «Птичий концерт», а ещё «Натюрморт с битой дичью и омаром» Пауля де Воса.  Очень интересный музей Русский. Может потому, что картины в нём понятные и близкие нашей природе. Просто художники нашли необычный момент  в природе и изобразили его на картине. Бывая в Русском музее,  я всегда останавливаюсь у таких полотен, как  «Сумерки. Луна» И.И.Левитана, «Зима» И.И.Шишкина. Очень впечатляет огромное полотно Карла Павловича Брюллова «Последний день Помпеи».
А вот в театр меня обычно водила бабушка. Чаще всего мы с ней посещали театр «На Неве», ТЮЗ, а также спектакли в Консерватории. Так и стоит перед глазами обманутая Жизель, кладбищенская тишина и жуткие танцы подруг девушки. Но не будем о грустном…
Лучше отправимся в  Петергоф, куда мы ездили с родителями. С папой и мамой мы бывали там несколько раз. Посетив Петергоф в первый раз, я удивилась тому, что наш царь Пётр  Первый в обычной жизни любил пошутить. Ведь он придумал фонтанчики, где неожиданно струйки воды обрызгивают приглашённых гостей. И сейчас у фонтанчиков всегда весело как детям, так и взрослым.
Но самый незабываемый образ – это мощная фигура Самсона, раздирающего пасть льва. Пётр Первый также поступал с врагами, со шведами.
 Мне всегда хотелось из Петергофа на катере вернуться в Петербург, чтобы полюбоваться красотой Финского залива, проплыть по Неве.
Я люблю свой город и горжусь им.

Лопатина Ольга, 5с класс


Отправить комментарий