Какие книги читают у нас в семье

                В настоящее время всё чаще возникает вопрос: « А нужны ли бумажные книги? Ведь уже давно существуют электронные".
Люди, которые никогда не  испытывали каких-либо чувств, читая книгу,  не будут жалеть, если вдруг не станет на земле печатных изданий. Электронные вполне могут их заменить.
            Сейчас большая часть населения пользуется книгами в электронном виде. Не отрицаю, я тоже читаю  такие произведения. Но мне кажется, что многие люди будут пользоваться обычными книгами в твёрдых и мягких обложках, с  новенькими и затёртыми, зачитанными страницами. К электронной книге никогда не будет особых чувств, ведь нельзя испытать того  удивительного чувства, когда держишь в руках настоящую книгу!
Со многими книгами у людей связаны воспоминания из жизни. Однажды, после смерти дедушки, мне в руки попалась одна его книга. Я прочел ее от начала до конца, просто чтобы узнать, что дедушка в ней нашел, ведь эта была одна из его любимых книг. Так и не поняв, что в ней нашел дедушка, я сохранил эту книгу, и теперь она лежит на полке с моими любимыми книгами. Теперь, когда я вижу эту книгу, я вспоминаю о своем дедушке и о времени, когда мы были вместе.
                
                Пручай Никита, 9б класс


Отправить комментарий